Защита картера «Шериф»

Когда вы покупаете внедорожник, наверняка рассчитываете получить высокую проходимость, хорошую грузоподъемность — другими словами, возможность свободно передвигаться в любых условиях. Тем не менее вовремя не замеченный на проселочной дороге камень, или кусок арматуры, что тоже не редкость на наших дорогах, способны повредить даже такой автомобиль.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Читайте также: Продлеваем срок службы автомобиля

Замена пробитого картера на автомобиле класса Land Cruiser Prado будет стоить клиенту около 6 тыс. гривен. А ведь можно просто поставить защиту картера «Шериф» за 1500 гривен, и это позволит спасти ваш автомобиль, сэкономить ваши время и деньги. Всегда лучше учиться на чужих ошибках. Вы только подумайте, на что бы вы могли потратить сэкономленные деньги. Итак, если в подобной ситуации на вашем автомобиле была бы установлена защита картера, экономия составила бы порядка 4500 грн.

Защита картера в коммерческом транспорте

Небольшие коммерческие машины класса «Газель» или Ford Transit получили достаточно широкое распространение в бизнесе. При малых габаритах они позволяют перевозить пассажиров и грузы средней тяжести.

Рабочий день водителя такого автомобиля очень насыщен. Постоянная спешка, объезд пробок, погрузка на складских территориях и терминалах — все это повышает риск повреждения как двигателя машины, так и элементов моторного отсека. К тому же водитель относится к автомобилю зачастую небрежно. Все-таки коммерческий транспорт — это не личная машина.

Нередко случается выезжать за город. Скорее всего, вы об этом даже не задумываетесь, но пыль, грязь, гравий, летящий с дороги, серьезно вредят вашему автомобилю.

Читайте также: Стук амортизаторов

К примеру, из-за мелких камней и песка ресурс ремней навесного оборудования, шлангов, сайлент-блоков будет исчерпан примерно через год эксплуатации. Ремень генератора стоит 200 гривен. Тормозные шланги — 500 гривен. Сайлент-блоки — еще 1000 гривен. И так, за год, незаметно для себя вы теряете около 2000 гривен. А если у вас таких машин пять или 10? В результате владелец парка машин каждый год несет серьезные убытки.

Но бывают ситуации еще хуже. Водитель спешит, пытается объехать пробку и ударяется коробкой передач о незамеченный на бордюре кирпич. Водитель хотел быстрее проехать на разгрузку, но в итоге его машину привезли в автосервис. Поврежденная кирпичом коробка передач — это одна из самых серьезных и дорогостоящих поломок. Замена данного элемента будет стоить клиенту от 6 тыс. до 30 тыс. гривен.

Читайте также: Проверка автоматической коробки передач

Итак, если бы в подобной ситуации на вашем автомобиле была бы установлена защита картера «Шериф», экономия была бы очень ощутима. Ведь при подобной поломке вы не только несете расходы на ремонт, но также можете потерять клиента из-за не доставленного вовремя груза. И как раз здесь убытки могут обернуться очень большими цифрами. С защитой картера «Шериф» ездить и экономить — это реально.

Защита картера у легковых машин

Покупая легковой автомобиль, вы обращаете внимание на марку, внешний вид, комфорт в салоне. Вы даже задумываетесь, есть ли в нем холодильник, но не берете в расчет самого главного. Легковые машины наиболее уязвимы на дороге. Казалось бы, передвижение по городу не таит в себе особых опасностей, но на самом деле вы просто не замечаете, как теряете деньги.

Если машина эксплуатировалась в основном в городских условиях, на ней все равно множество повреждений. В результате наезда на какое-то препятствие повреждена юбка бампера, загнут буксировочный крюк. От вылетевшего из-под колеса камня расколот пыльник. И ведь это только видимые повреждения. А вы только представьте, что происходит внутри моторного отсека — там, где сердце вашего автомобиля.

Читайте также: Почему глохнет двигатель – причины

Представим обычную ситуацию. По дороге домой вы заезжаете за покупкой. Важный звонок. Обязательно нужно ответить. Наезд на бордюр. Секундная потеря внимания на парковке обходится в 20 тыс. гривен. На свой автомобиль вы тратите свои личные деньги. Приезжая на техническое обслуживание, вы никогда не знаете, сколько потратите. А с защитой картера «Шериф» вы избежите ненужных расходов на ремонт.

Защита картера «Шериф»

Для установки защиты картера «Шериф» используются только штатные отверстия в кузове автомобиля. Каждая модель защиты картера «Шериф» разрабатывается специально для вашего автомобиля. Предусмотрены технологические отверстия для замены масляного фильтра, слива масла. В местах контакта защиты с кузовом автомобиля установлены резиновые амортизаторы. Предусмотрена вентиляция, отверстие для буксировочного крюка. Инженеры продумали буквально все.

Защита картера «Шериф» на Toyota Land Cruiser

Читайте также: Защита лакокрасочного покрытия кузова

Автомобиль без защиты картера подвергается вредному воздействию потоков воздуха, которые несут с собой пыль, грязь и все, что может быть на дороге. Без защиты «Шериф» вы буквально выкидываете деньги на ветер, ведь с ее помощью оптимизируется распределение воздушных потоков и защищается подкапотное пространство.

Некоторые автомобили снабжены пластиковыми пыльниками. Они могут улучшить аэродинамические характеристики, но абсолютно не защищают машину. Более того, крепления элементарно не выдерживают вибраций при движении на большой скорости, и пыльник может слететь, став причиной аварийной ситуации на дороге. Новый пластиковый пыльник будет стоить вам около 3 тыс. гривен. А защита «Шериф» на большинство легковых автомобилей стоит в пределах 1500 гривен.

Читайте также: Прокол колеса на дороге

Компания «Металлопродукция» — производитель защиты картера «Шериф», обладает высокотехнологичной инновационной производственной базой, собственным конструкторским бюро и уникальным опытом в области проектирования производства и разработки защит моторного отсека. Это позволяет создавать защиту картера, удовлетворяющую всем техническим, экологическим и эксплуатационным требованиям. Инженерно-технический потенциал позволяет в короткие сроки разрабатывать защиту «Шериф» для любых автомобилей, проектировать штампы и моделировать последствия механических ударов.

Перед запуском в производство защита картера «Шериф» обязательно проходит серию тестов. Например, испытание прочности изделия, моделирование поведения при нагрузках, температурные испытания и многие другие. С учетом полученных данных конструкция защиты картера «Шериф» может быть усовершенствована. Недаром защита картера «Шериф» была одобрена крупнейшими мировыми автопроизводителями как оригинальный аксессуар.

Защита картера «Шериф» — это безопасность вашего автомобиля, экономия ваших денег и уверенность на любых дорогах!

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics