Японская и немецкая бу резина: на что следует обратить внимание

В последние годы в среде автомобилистов стали завоевывать все большую популярность покрышки, уже побывавшие в употреблении. Предпочтение им отдают, в первую очередь, из-за цены. Кроме того, б/у резина зачастую попадает к нам в страну в хорошем состоянии.

Шины бу

Читайте также: Выбор зимней резины

Прикупить такие покрышки можно буквально где угодно: начиная от автосервиса, рынка и заканчивая покупкой такого товара с рук в интернете. Рекомендуется все-таки отдать предпочтение проверенным точкам и купить резину бу там, где продаются покрышки именно такого рода и где занимаются ими уже далеко не первый год.

Наверное, наиболее распространена подержанная резина из 2 стран: это Германия и Япония. Основные причины наплыва резины оттуда лежат на поверхности: известные своей педантичностью немецкие водители для подстраховки меняют шины по два раза в год, причем качество дорог в Германии позволяет им сохранить свою целостность, поэтому покрышки из этой страны неизменно пользуются спросом на нашем рынке, что подтверждают специалисты интернет-магазина  Shina-bu.com.ua.

В Японии же ситуация несколько иная: законодательно японские водители обязаны пройти техосмотр авто исключительно лишь в новых покрышках. Считается, что японская резина бу – одна из лучших по качеству, потому купить резину бу из Германии и Японии – прекрасное и продуманное решение.

Читайте также: Все об автомобильных шинах

Как подобрать качественные б/у шины для своего автомобиля?

В ассортименте шин б/у зачастую можно повстречать продукцию именитых марок, например, Michelin, Bridgestone, Dunlop и прочие. Нередко подержанные шины по своему качеству превосходят новые – от китайских или отечественных производителей, цена же их будет меньше на 50%. Выбирая резину такого типа, нужно быть осторожным – здесь важен внимательный осмотр предложенной продукции и доверие к поставщикам услуг.

Перво-наперво обращаем внимание на глубину протектора. От данной характеристики напрямую зависит качество сцепления машины с дорогой. У нее есть собственный допустимый предел, превышать который не рекомендуется, так как шины начнут таить в себе опасность. У легковушек этот предел равняется 1,5 мм, а у грузовиков – 1 мм, предел глубины протекторов покрышки для автобуса – на уровне 2 мм.

Обращаю внимание, по совету опытных специалистов, на даты производства резины. Чем старее шины, тем меньшую эластичность они имеют. На покрышке не должно быть проколов, вздутий, порезов. Попалась «жеваная» резина? От такого приобретения лучше отказаться вовсе.

Читайте также: Шины для грузовых автомобилей

Посадочный корд обязательно должен быть целый, а если есть дефекты, такие как, к примеру, проглядывающая проволока, просите сотрудника автосервиса обработать данное место жидкой резиной. Не берите покрышки с резиной, наваренной сверху, – такие шины менее долговечны и доставляют множество проблем при балансировке.

Магазин Дом Шин

Купить резину бу несложно, главное обратиться к надежным партнерам. Нашел то, что мне нужно, я по адресу ул. Братиславская, 52-А (г.Киев). Предварительно созвонился и узнал, есть ли у них в наличии то, что мне требуется (098) 987-12-12 и другой (095) 773-97-97.

С ув. Станислав Мельниченко, город Киев.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics