Volkswagen Polo GTI — энергичный шустряк

Буквально до самого последнего времени миниатюрный Volkswagen Polo GTI, цена на который вполне соответствовала его характеристикам, был самой спортивной, скоростной, гоночной моделью производителя. Конечно, современные Гольфы и ряд других линий уже безнадежно обошли этого представителя, поскольку имеют более мощные двигатели и более широкие возможности, однако с 1993 года, года выхода этого крепыша, он еще долгое время отмечался именно как превосходящий все аналоги по гоночным показателям.

Volkswagen Polo GTI

Читайте также: Продажа Volkswagen через Интернет

В 2005 году авто прошло рестайлинг и получило ряд усовершенствований, в частности, мотор на 125 л.с., после чего вновь оказалось в авангарде, и интерес к нему разгорелся с новой силой. А потом двигатель поменяли снова, и получилось уже целых 180 л.с.! При этом единственное, что изменилось в «уходе» за таким стальным конем – это октановое число бензина. Теперь нужно заливать как минимум 98, 95 отпадает полностью.

Что касается коробки передач последних версий модели – это DSG, «робот» на 7 ступеней. Сцепление – сухое. Новые параметры сделали этот автомобиль еще и экологически чистым, и к тому же – экономичным, по обоим показателям все улучшилось на 25 процентов. Только агрегат DSG весит 70 кг, и автомобиль В-класса не слишком приспособлен для такого – это весьма ощутимо.

Volkswagen Polo GTI

Читайте также: Обзор Toyota Avalon

Также автомобиль получил более жесткие подвески, амортизаторы. Подвеска оказалась на 15 мм ниже. Немного изменились интерьер и экстерьер, но это – несущественно: спойлер задней двери, на выхлопном патрубке появилась двойная насадка, габаритки стали светодиодными.

На практике Volkswagen Polo GTI оказался способным на напористый, с характером, но очень ровный разгон. Момент перехода на турбинную тягу с компрессорной можно отметить только по меняющемуся звуку. Басовитые нотки при переходе на высокие обороты пропадают. Чувствуется, что техническое оснащение прекрасно подогнано, все срабатывает в единой связке, приятно пользоваться.

Volkswagen Polo GTI

Читайте также: Лучшие женские автомобили

Есть только одна не очень приятная особенность: после 160 километров в час авто начинает разгоняться как-то слабо, уже с ленью. Кроме того, из указанных 229 км в час набрать на практике удалось только 216, причины не ясны.

Тормоза надежные, педали – достаточно жесткие. На дороге, в снег или в дождь, идет как по нитке, никаких виляний – видно, что прекрасно для этого приспособлен. Даже крупные ямы не сбивают такую машину с ее траектории, что очень ценно на наших дорогах. Volkswagen Polo GTI четко и мгновенно реагирует на любые действия водителя, что придает дополнительную безопасность, да и просто дарит комфорт от вождения. Одним словом, в нашей стране такому приобретению будет рад любой автомобилист.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Комментирование этой статьи закрыто.

 

Яндекс.Метрика Web Analytics