Узнаем реальный пробег автомобиля

Покупая б/у автомобиль, всегда есть риск попасть на недобросовестных продавцов, многие из которых специально занижают реальный пробег автомобиля, повышая на него цену. Как же самостоятельно определить реальный пробег и по каким признакам?

Как узнать реальный пробег автомобиля

Читайте также: Как выбирать автомобиль с пробегом

Внимательно осмотрите салон машины и обратите внимание на следующие детали:

1. Педали. Как ни крути, а по состоянию педалей, можно, как по кольцам ствола дерева, выяснить возраст машины. Автомобиль, пробег которого явно превышает первую сотню тыс. км, будет иметь затертые резиновые накладки на педалях и неравномерно потертые места для ног. Если же они выглядят как новые, то это должно вас, как покупателя, насторожить, что может свидетельствовать о намеренном скрытии реального пробега и возраста авто.

2. Качество отделки сидений салона. Тканевая отделка сидений к 100 тыс. км будет иметь потертости, причем неравномерные, но хорошо видимые. Даже несмотря на то, что на сидениях были чехлы или накидка, потертости будут легко заметными. Обратите внимание на цвет отделки сидений в центре и по бокам. Явные различия оттенков и потертости — свидетельство приличного пробега. Верхняя отделка крыши (особенно если она белого цвета) будет иметь тусклый желтоватый оттенок, который может появиться только на машине после более чем 8 лет эксплуатации.

3. Полы и ковролин. От постоянного контакта с обувью ковролиновые полы очень быстро стираются. Никто не станет ради предпродажной подготовки менять ковролин, поскольку это довольно хлопотно и дорого. Поэтому затертый ковролин и полы с явными признаками потертостей могут свидетельствовать о немалом пробеге машины.

4. Руль и рукоятка переключения передач. Кожаный руль быстро затирается, а обшивать новой кожей дело дорогое, так что затертый руль прямо свидетельствует о возрасте авто. Пластиковый руль не так интенсивно затирается и изнашивается, но отличия оттенка «баранки» от сигнальной сердцевины или основания дают вам повод задуматься о реальном возрасте машины. Рукоятка переключения передач (в основном это касается механики), будет иметь потертости и неравномерный цвет. Также обратите внимание на обшивку. Наверное, это само слабое место, которое через несколько лет эксплуатации начинает рваться. Слишком новенькая или потертая, рвущаяся обшивка рукоятки, — признак серьезного пробега машины.

5. Годовой пробег. Если вы покупаете подержанную машину, у которой до вас был один владелец, обратите внимание на годовой пробег. Как правило, человек, пользуясь автомобилем, проезжает в год примерно одинаковый километраж. Поэтому узнав у владельца возраст машины и умножив его на годовой пробег, вы сможете перепроверить слова владельца машины о реальном пробеге.

6. Тормозные диски. На подержанных машинах тормозные диски отличаются наличием борозды износа, что может свидетельствовать о более чем 30-ти тысячном пробеге. Если на б/у автомобиле стоят новые диски, то это повод задать очередной неудобный вопрос продавцу машины.

7. Ремень ГРМ. Средний интервал замены ремня ГРМ на иномарке составляет от 150 до 200 тыс. км. Выполняя замену ремня, на станциях тех. обслуживания ставят метку, где указывается на каком километраже была замена. Так что новый ремень ГРМ свидетельствует о пробеге не в одну сотню тыс. км. Также обратите внимание на метку и сравните ее с километражем одометра, метка в 150 тыс. км и показатель одометра в 100 тыс. км, говорит о намерении владельца скрыть реальный пробег.

Читайте также: Оценка автомобиля самостоятельно

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics