У IBM SPSS Enterprise появился новый российский реселлер

Известная американская IT-компания IBM, автор проекта SPSS Predictive Analytics Enterprise, созданного для работы с большими массивами данных и поиска в них определенных типов корреляций, постоянно расширяет свое влияние на российском рынке.

Удобный в эксплуатации, надежный и эффективный софт, представленный в рамках данного комплекса, востребован на многих предприятиях нашей страны. Его применяют, например, в процессе планирования закупок продукции, как программное обеспечение, способствующее упрощению управления персоналом, используют в прогностике, медицине и фармацевтике, социологии и психологии, криминалистике, банковской отрасли.

Производственные предприятия и ритейлеры также задействуют этот софт для решения определенных задач. Неудивительно, что при такой популярности данный westconcept хотят распространять многие компании, работающие в сфере поиска решений для аналитики и статистики.

Одним из последних к данному сервису IBM присоединился российский бренд Navicon, получивший в первых числах июля текущего года статус авторизированного реселлера. Благодаря этому событию продуктовая линейка компании из РФ пополнилась новыми решениями, вроде входящих в комплект утилит Modeler, Collaboration & Deployment, Analytical Decision Management. Все они способствуют интеллектуальной обработке информации с целью оптимизации работы предприятий, которые имеют с ними дело.

Несколько слов о Navicon

Консалтинговое агентство Navicon работает в сфере разработки и внедрения различных бизнес-решений, таких как ERP, BPM или CRM. Navicon является официальным партнером и распространителем продукции Microsoft и IBM, лидируя в этой отрасли не только на российском, но и на центрально-европейском рынке.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Комментирование этой статьи закрыто.

 

Яндекс.Метрика Web Analytics