Тест драйв Toyota Land Cruiser 200

Для тест-драйва Toyota Land Cruiser 200 использовался специальный полигон, что позволило оценить все характеристики данного автомобиля. После тестов стало ясно — новая модель превосходит старую по проходимости. Углы подъёма и спуска составили тридцать два и двадцать пять градусов соответственно.

Toyota Land Cruiser 200

Обзор автомобиля Toyota Avalon

Двигаясь по ровной и сухой дороге крутящий момент полного привода распределяется 40/60, если дорога меняется, то это распределение будет равным 60/70.

Во время теста внедорожник подвергался очень жестким и суровым испытаниям. В одном из испытаний Toyota Land Cruiser 200 должна была преодолеть насыпь из больших камней. Для этого использовалась система Crawl Control, включаемая автоматически. В результате внедорожник уверенно вскарабкался на гору, которая изначально казалась непреодолимой.

В Toyota Land Cruiser 200 система Crawl Control оснащается в базовом варианте с бензиновым двигателем. Когда автомобиль выезжает на бездорожье, то интеллектуальная система сама регулирует тормозную систему и мощность двигателя, и это заставляет внедорожник двигаться со скоростью от одного до пяти километров в час без пробуксовки и заноса.

Выбор шин для внедорожника

Crawl Control может использоваться в трёх специальных режимах: 1 км/ч – LO,3 км/ч – MID, 5 км/ч – HI. Режим HI рекомендуется использовать при проезде по песку или сыпучим грунтам, а вот режим LO пригодится при преодолевании горных препятствий. Система Crawl Control позволяет Toyota Land Cruiser 200 не только удерживать нужную скорость, но и применять ускорение при встрече с подъёмами.

Данный внедорожник также оснащен системой KDSS, которая помогает повысить проходимость Land Cruiser 200. Исходя из дорожного покрытия, система KDSS изменяет параметры работы стабилизаторов поперечной устойчивости. Когда автомобиль движется по нормальной дороге, то система KDSS находится в “спящем режиме”. Но стоит Land Cruiser 200 съехать на бездорожье, то происходит быстрая блокировка стабилизаторов с помощью гидроцилиндров. Если автомобиль двигается по ровной местности, то давление в гидроцилиндрах постоянно, но стоит внедорожнику очутиться на неровной дороге, и падение давления в гидроцилиндрах вызовет отключение стабилизаторов. Применение этой системы позволяет Land Cruiser 200 иметь хорошее сцепление с дорогой и отличную проходимость.

Стоит ли приобретать для бытового использования рамный внедорожник?

http://autoevacuator.com.ua/test-draiv-toyota-land-cruiser-200

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics