Стабилизатор работы АКПП

Что мы знаем об автоматической трансмиссии? Как правило, немного: масло надо менять вовремя, руками ничего не трогать (то есть, все обслуживание только у профессионалов), если сломается – копи деньги.

Замена масла в АКПП

В конструкции АКПП можно выделить три группы узлов: зубчатые зацепления, фрикционные узлы и гидравлические узлы. Сами по себе все три группы особых хлопот не доставляют: вспомним, например, почти вечные редуктора, весьма надежные традиционные диски сцепления и т.п. Однако автоматическая трансмиссия объединяет все эти узлы в единый комплекс, и что представляет собой главную проблему, все они обслуживаются одной рабочей жидкостью. Отсюда и все сложности. Ведь то, что хорошо для зубчатых колес, совсем не нужно гидравлической системе и т. д. Производители ATF выработали некий компромисс между практически противоположными требованиями, и получилось нечто вполне работоспособное. Итак, круг замкнулся, выхода нет? И все, что было сказано в начале – истина в последней инстанции? НЕТ!

Читайте также: Диагностика АКПП

Современная автохимия знает препараты, которые хотя и добавляются в масло, но не являются присадками. Не являются, потому что не изменяют никаких свойств масла, используя его только как носитель. Обладая особыми, заранее запрограммированными свойствами, эти искусственно созданные вещества выбирают нужную им группу материалов и, запуская сложные, саморегулирующиеся физико­химические процессы, улучшают свойства материалов или поверхностей. Одни вещества уменьшают трение и износ в зубчатых передачах, игнорируя при этом изготовленные из другого материала фрикционные элементы. Другие обеспечивают чистоту и надежность сцепления именно там, где это необходимо, не оказывая никакого влияния на элементы гидравлики. Третьи отвечают именно за стабильную работу гидросистемы, исключая засорение и заедание клапанов, нормальную работу турбин и т. п. В результате происходит существенное повышение работоспособности всех систем автоматической трансмиссии.

Тут может возникнуть вопрос: почему же все эти полезные компоненты не введены в ATF сразу, при изготовлении? Причин как всегда несколько. Во-­первых – цена. Производители ATF вынуждены ориентироваться на среднюю рыночную цену. То, что более дорогая жидкость лучше и надежнее, нужно ещё доказать, а дешевая, но работоспособная отлично расходится и так. Во-­вторых, все ATF рассчитаны на АКПП в любом состоянии, от новых до самых изношенных. А новые, как уже отмечалось выше, обладают достаточным запасом надежности, так что улучшение им вроде бы и не нужно. В­-третьих, если жидкость станет намного лучше, менять ее станут реже. А это уже прямой подрыв объема продаж, тут, как говорится без комментариев.

Читайте также: Правильная эксплуатация АКПП

Остался последний вопрос: а правда ли все это? В качестве ответа на этот вопрос представляем вам Стабилизатор работы АКПП «Энергия 3000». Препарат разработан и производится во Франции заводом РВМ. Опыт применения в Европе – больше десяти лет. Эффективность и безопасность препарата застрахована производителем в компании «AGF­ALLIANZ ASSURANCES». Разработчик и производитель препаратов «Energie 3000» имеет богатый опыт работы в области автохимии, собственные лаборатории и мощное производство, выпускающее более трех десятков препаратов различного назначения. Следует особо подчеркнуть, что на рынок СНГ поступает тот же препарат, что и на европейский, то есть, отдельной фасовки для стран СНГ (чем часто грешат некоторые производители) не существует. В России препарат применяется около пяти лет. Все отзывы только самые благоприятные, никаких отрицательных моментов не выявлено.

В заключение коротко перечислим эффекты, получаемые при применении Стабилизатора работы АКПП «Энергия 3000»:

  • Происходит очистка контактирующих поверхностей фрикционных элементов.
  • Снижается в 2-­3 раза интенсивность изнашивания фрикционных дисков, повышается надежность сцепления.
  • Снижается трение в зубчатых передачах и интенсивность их изнашивания.
  • За счет снижения трения уменьшается в 3-­4 раза интенсивность поступления продуктов износа в рабочую жидкость.
  • Снижается шумность работы, нагрев АКПП.
  • Очищаются элементы гидравлической системы, исключаются заедания и сбои в режиме работы гидравлики.
  • Улучшается синхронизация работы АКПП, устраняются рывки, пропуски переключения передач.

Читайте также: Проверка АКПП

В итоге повышается общая надежность работы автоматической трансмиссии, снижается ее чувствительность к качеству рабочей жидкости. Общая экономия топлива за счет снижения  механических потерь может достигать 3­5%. В результате воздействия Стабилизатора работы АКПП «Энергия 3000» на всех рабочих поверхностях образуется тончайшая пленка, предохраняющая детали от коррозии. И что самое главное! В случае потери части жидкости в АКПП, ее работоспособность не пострадает, и уж до ближайшего автосервиса Вы сможете добраться своим ходом, а не на автоэвакуаторе. Устраните причину утечки, обеспечьте нормальный уровень жидкости в АКПП, и Ваш автомобиль готов к обычной эксплуатации.

Источник картинки: 1

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics