Шипы для зимней резины — виды и особенности
Прежде всего необходимо отметить, что способы изготовления шипованной резины непрерывно совершенствуются. Появляются не только шипы новых конструкций, но и сами шины претерпевают серьёзные конструктивные доработки. Предполагается, что протектор современной автопокрышки имеет многослойную структуру различной жёсткости. Такая конструкция позволяет делать мягкую рабочую поверхность, которая обеспечивает сцепление с дорожным полотном, и при этом обеспечивать необходимую жёсткость в месте крепления шипов.
Читайте также: Зимние шины для легковых автомобилей
Конструктивные особенности
Если говорить о конструкции самих шипов, то здесь уже каждый производитель даёт свои конкретные рекомендации. И вы обязательно должны их учитывать. Нужно чётко представлять, что шипы должны изнашиваться равномерно вместе с износом шин. При излишней твёрдости они будут просто «торчать» из покрышки, что приведёт в конечном результате к их деформации и вылету. Мягкие шипы, с другой стороны, просто не успеют выполнить полноценно свои функции, так как элементарно «сотрутся» преждевременно.
Технологические разработки
Сейчас фирмы-производители тратят значительные средства на технологические разработки и тестирование новых видов шипов, включая и использование новых материалов. Сегодня основной упор делается на создание новых форм самого сердечника и корпуса шипа. Причём отмечено, что каждая новая форма шипов превосходит предыдущую по таким показателям, как торможение и разгон. Следует также иметь в виду, что, к сожалению, шин, у которых не вылетают шипы, практически не существует. Просто выбор оптимальной комплектации позволит вам добиться минимальных потерь.
Большое значение здесь отводится и анти-гололёдным реагентам, которые используются зимой в вашем регионе. Они не только «разъедают» резину, но и окисляют шипы, способствуя уменьшению их размеров и изменению внешней поверхности. Всё это дополнительно влияет на выпадение шипов из покрышек.
Читайте также: Как купить шины на авто с оптимальными для себя параметрами
Обкатка шипованной резины
Не забывайте, что новую шипованную резину нужно обкатать. Необходимо понимать, что после ошиповки каждое монтажное отверстие подвергается жёсткой деформации, и плотность охвата шипа резиной сразу не будет идеальной. Поэтому рекомендуется, чтобы шины после ошиповки вылежали 2-4 недели. Первые 100-200 км пробега желательно избегать резких манёвров, торможений и разгонов, а также двигаться со скоростью не более 80 км/час. Это позволит шипам «освоится» на «своих рабочих местах».
Обкатку надо производить обязательно на дороге с твёрдым покрытием. Помните, что канализационные люки, трамвайные и железнодорожные рельсы, как и другие металлические участки дороги надо проезжать без пробуксовок. Это позволит вам сохранить ошипованные шины в максимально рабочем состоянии.
В последнее время люди потихоньку привыкают к покупкам товаров через интернет. Это относится и к автомобильным шинам. И если с легковыми покрышками всё более или менен понятно, то найти хороший интернет-магазин грузовых шин да ещё и с возможнотью доставки по Киеву — это задачка не самая простая.
Читайте также: Всесезонные или зимние шины
Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!
Похожие статьи
Комментарии
Нет комментариев к данной статье.
Оставить комментарий