Серьёзная диагностика АКПП

По большому счету специализированному автосервису не составляет особого труда определить почему АКПП перестала правильно переключать скорости. Однако, многие автолюбители, сами того не зная, нередко становятся жертвами недобросовестных мастеров по ремонту АКПП. И происходит это только потому, что для обычного владельца автомобиля автоматическая трансмиссия – «черный ящик», этакая шкатулка с секретом, разобраться в которой может только профессионал.

Автоматическая коробка передач

Читайте также: Правильная эксплуатация АКПП

Ниже представлен список самых распространенных «уловок», с помощью которых вас могут обмануть. На самом же деле, этот список намного больше.

Износ подшипников передних ступиц

Как известно, подшипник ступицы переднего колеса – самый нагруженный подшипник в автомобиле. Он нередко выходит из строя, издавая довольно сильный низкочастотный гул при движении. Этот гул некоторые, так называемые «диагносты» приписывают АКПП, выставляют владельцу довольно круглую сумму за ремонт этого агрегата, после чего меняют подшипники и отдают автомобиль клиенту, даже не заглядывая в АКПП.

Неисправности топливной системы

Проблемы, вызванные грязными фильтрами, инжекторами, а также некорректной работой электронного блока управления двигателем, также нередко выдаются за неисправности АКПП. Как правило, эти проблемы проявляют себя провалами при движении, плавающими оборотами холостого хода, плохой динамикой разгона. Кроме того, при включении положения Drive, двигатель сильно снижает обороты и работает нестабильно, в особо запущенных случаях даже глохнет. Именно поэтому, некоторые автомобилисты вместо того, чтобы отправиться на компьютерную диагностику двигателя, приезжают на сервис по ремонту АКПП, полагая, что проблема именно в коробке. Если при этом, они попадают на не очень честных мастеров, которые естественно понимают каковы истинные причины такого поведения машины, то им запросто могут посчитать простую очистку топливной системы, замену топливного и воздушного фильтра, как ремонт АКПП.

Читайте также: Очистка топливной системы

Износ маховика

У машин с большим пробегом в местах крепления маховика к коленчатому валу образуются мелкие трещины. Они вызывают вибрации, которые со временем усиливаются. Эту вибрацию тоже нередко приписывают к некорректной работе АКПП.

Разрушение ШРУС

Износившийся ШРУС, прежде чем развалиться дает о себе знать потрескиванием на поворотах, поэтому опытный автомобилист, конечно же, поймет, почему его машина ни с того ни с сего встала на ровном месте и отказывается двигаться дальше. А вот неискушенного автолюбителя такая ситуация может поставить в тупик. Двигатель работает – а машина не едет. Немного поразмыслив, он приходит к выводу, что проблема скрывается в АКПП и едет на один из специализированных сервис-центров. Если попадает на добросовестных мастеров, то они ему показывают, что проблема на самом деле не стоит выеденного яйца – надо заменить ШРУС, стоимостью около 50 $ и можно ехать. Если же нарвется на мошенников, то такую легкую добычу они не отпустят. Пообещают отремонтировать АКПП подешевле, «всего за несколько часов», и хозяин машины с большим удовольствием выложит несколько тысяч за «ремонт» абсолютно исправной коробки. Впрочем, утверждать на 100%, что она исправна после такой непредвиденной остановки в пути, нельзя. Ведь некоторые владельцы машин, прежде чем буксировать машину на автосервис, пытаются сдвинуть её с места, путем переключения рычага АКПП в различные положения, и от души прикладываясь на педаль газа. Такие действия запросто могут привести к перегреву АКПП и подгоранию фрикционных дисков.

Компьютерная диагностика автоматической коробки передач

Читайте также: Проверка автоматической коробки передач

Добросовестные мастера автосервисов, когда к ним приезжают клиенты с проблемами, не относящимися к автоматической трансмиссии, в любом случае проводят полноценную компьютерную диагностику АКПП. Если приборы показывают, что «автомат» работает корректно, то корни проблемы ищут в других узлах автомобиля. Дальнейшие действия мастеров зависят от того, могут ли они устранить неисправность собственными силами. Они должны, либо предложить владельцу отремонтировать автомобиль на месте, либо советуют обратиться на автосервис более широкого профиля.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics