Ремонт ходовой автомобилей на Троещине

Ходовая часть любого современного, даже простого автомобиля, достаточно сложный и запутанный механизм. Качественная и сбалансированная работа которого, напрямую зависит от безопасности водителя и пассажиров. Даже незначительная поломка влияет на управление автомобиля в целом. И чем выше скорость машины, тем сложнее становится удержать её на дороге, не подвергая риску себя и окружающих автомобилистов.

Ремонт ходовой

Поэтому так важно диагностировать поломку и своевременно обратиться на профессиональную СТО для ремонта и замены изношенных деталей.

С чего всё начинается?

Перед тем как приступить к ремонту, профессионалы станции технического обслуживания «ТопКар Автосервис», расположенной на Троещине, сначала проведут диагностику ходовой части. Только благодаря этой процедуре можно с уверенностью сказать, на что стоит обратить внимание во время будущего ремонта. Механики гарантируют, что во время проведения диагностики на современном европейском оборудовании будут проверены следующие составные части ходовой:

  • амортизаторы всех 4 колес;
  • пружины или рессоры, в зависимости от применяемых технологий;
  • шаровые опоры передних колес;
  • сайлент-блоки переднего и заднего моста, а также подвески и реактивные тяги;
  • опоры подшипников, которые влияют на надежность колес и лёгкость их вращения;
  • состояние тормозной системы.

После всесторонней диагностики, специалисты смогут показать реальное состояние дел, и если этого требует изношенность определенных узлов, посоветовать их замену.

На что может рассчитывать водитель, приезжая на «ТопКар Автосервис»?

Опыт и квалификация механиков позволяет справиться с любой поставленной задачей. И водитель любого легкового автомобиля, джипа, внедорожника и микроавтобуса может рассчитывать на следующий перечень услуг:

  1. Быструю и качественную замену подшипников карданного вала, крестовин и подушек крепления.
  2. Полный или частичный ремонт рулевого управления, замена карданного рулевого вала, защитных пыльников, наконечников и рулевых тяг.
  3. Не только замену, но при необходимости ремонт шаровых опор.
  4. Замена погнутых или изношенных реактивных тяг, а также сложную процедуру замены сайлент-блоков в любых частях ходовой машины.
  5. Замена рессор, пружин, амортизаторов, а также ремонт последних.
  6. Извлекаем и меняем на новые подшипники передних и задних ступиц, с одновременным обновлением пыльников и сальников.

Своевременный ремонт ходовой гарантирует, что вы не станете невольным участником ДТП по причине неисправности машины, и сможете всегда рассчитывать на своё транспортное средство.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics