Ремонт ходовой автомобилей на Троещине
Ходовая часть любого современного, даже простого автомобиля, достаточно сложный и запутанный механизм. Качественная и сбалансированная работа которого, напрямую зависит от безопасности водителя и пассажиров. Даже незначительная поломка влияет на управление автомобиля в целом. И чем выше скорость машины, тем сложнее становится удержать её на дороге, не подвергая риску себя и окружающих автомобилистов.
Поэтому так важно диагностировать поломку и своевременно обратиться на профессиональную СТО для ремонта и замены изношенных деталей.
С чего всё начинается?
Перед тем как приступить к ремонту, профессионалы станции технического обслуживания «ТопКар Автосервис», расположенной на Троещине, сначала проведут диагностику ходовой части. Только благодаря этой процедуре можно с уверенностью сказать, на что стоит обратить внимание во время будущего ремонта. Механики гарантируют, что во время проведения диагностики на современном европейском оборудовании будут проверены следующие составные части ходовой:
- амортизаторы всех 4 колес;
- пружины или рессоры, в зависимости от применяемых технологий;
- шаровые опоры передних колес;
- сайлент-блоки переднего и заднего моста, а также подвески и реактивные тяги;
- опоры подшипников, которые влияют на надежность колес и лёгкость их вращения;
- состояние тормозной системы.
После всесторонней диагностики, специалисты смогут показать реальное состояние дел, и если этого требует изношенность определенных узлов, посоветовать их замену.
На что может рассчитывать водитель, приезжая на «ТопКар Автосервис»?
Опыт и квалификация механиков позволяет справиться с любой поставленной задачей. И водитель любого легкового автомобиля, джипа, внедорожника и микроавтобуса может рассчитывать на следующий перечень услуг:
- Быструю и качественную замену подшипников карданного вала, крестовин и подушек крепления.
- Полный или частичный ремонт рулевого управления, замена карданного рулевого вала, защитных пыльников, наконечников и рулевых тяг.
- Не только замену, но при необходимости ремонт шаровых опор.
- Замена погнутых или изношенных реактивных тяг, а также сложную процедуру замены сайлент-блоков в любых частях ходовой машины.
- Замена рессор, пружин, амортизаторов, а также ремонт последних.
- Извлекаем и меняем на новые подшипники передних и задних ступиц, с одновременным обновлением пыльников и сальников.
Своевременный ремонт ходовой гарантирует, что вы не станете невольным участником ДТП по причине неисправности машины, и сможете всегда рассчитывать на своё транспортное средство.
Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!
Похожие статьи
Комментарии
Нет комментариев к данной статье.
Оставить комментарий