Промывка топливной системы по технологии BG
В каждом автомобиле с первых минут его работы начинают накапливаться отложения и нагары. В среднем уже через 2000-3000 километров пробега в двигателе образуется 29,1 грамма нагаров, 17,3 грамма лакообразований и смол. В результате растет расход топлива, ухудшается динамика. Эти процессы происходят плавно, потому и остаются незамеченными: по статистике, в автомобиле с изначально чистой системой питания после 20000 километров пробега расход топлива на каждые 100 километров возрастает на 0,19-1,27 литра.
Вывод очевиден – топливная система требует промывки! Однако здесь не все так просто. Давайте разберемся.
Итак, топливная система нуждается в регулярной промывке. Но насколько регулярной она должна быть? Чем хуже качество топлива и масла, жестче климатические условия эксплуатации, напряженней манера езды, – тем быстрее накапливаются отложения в топливной системе. К примеру, если в Европе рекомендуемый интервал между промывками топливной системы составляет 25-30 тыс. км, то для тяжелых условий эксплуатации автомобиля межсервисный интервал пробега должен составлять не более 15-20 тыс. км. Только в этом случае можно добиться реального сокращения расхода топлива и увеличить долговечность всех систем.
На многих автосервисах сейчас представлены неплохие системы промывки топливной системы, использующие различные марки специальной химии. Однако добиться желаемого эффекта с помощью этих химических средств можно лишь при условии соблюдения регулярных межсервисных интервалов. К сожалению, лишь немногие автолюбители соблюдают рекомендуемый интервал промывок топливной системы и прибывают на СТО с межсервисным пробегом, превышающим все допустимые нормы. В таких ситуациях обычной, известной всем, промывкой форсунок никак не обойтись – тут нужен комплексный подход. Необходимо промыть воздушный тракт, дроссельный узел и впускные клапаны, чтобы воздух легко проходил в цилиндры. Также нужно очистить камеру сгорания, тем самым обеспечив правильные процессы воспламенения и горения топлива. Как же добиться быстрого и одновременно с этим качественного результата промывки?
Читайте также: Стоит ли заливать бензин с этанолом?
Решить эти задачи можно при помощи использования специальной технологии промывки на основе сервисной автохимии BG. BG – это уникальный запатентованный полимерный состав для эффективного и безопасного удаления жестких карбоновых отложений путем их расщепления до частиц размером меньше 5 микрон. В Киеве эту технологию использует автомобильный сервисный центр компании «Викинг Моторз». Пожалуй, это один из немногих автосервисов в нашем городе, где вот уже на протяжении многих лет используют технологии, спецоборудование и автохимию американской компании BG (БиДжи) для обслуживания бензиновой топливной системы.
Чем же промывка топливной системы по технологии BG отличается от других? Во-первых, это поэтапный комплексный подход, благодаря которому очищаются все критически важные элементы. Причем, в каждом случае используется свое специализированное средство автохимии, работающее со своим типом отложений. Во-вторых, для очистки воздушного тракта и дроссельного узла используется специальная установка, обеспечивающая сверхмелкое распыление рабочего состава. Использование именно такого оборудования позволяет добиться реально качественных результатов.
Читайте также: Что делать, если машина не заводится?
Стоимость сервисной химии BG сопоставима со средними ценами, однако эффект от ее использования значительно выше по сравнению с результатами работы с другими средствами. Проще говоря, BG удаляет самые сложные загрязнения, которые не под силу другой автохимии. Таким образом, эффект от использования BG позволяет сэкономить время, а значит и деньги, и все это – при наличии реально качественных результатов промывки топливной системы.
Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!
Похожие статьи
Комментарии
Нет комментариев к данной статье.
Оставить комментарий