Подержанная KIA Cerato

Компания КИА предоставляет своим автомобилям гарантию в 5 лет или 150 тыс. км пробега. Для покупателей такие цифры вполне заманчивы, хотя на европейские автомобили гарантия растет до 7 лет, правда с теми же 150 тыс. км. Такая гарантия заявляет об уверенности производителя в своих машинах, и поэтому хочется думать, что они вполне надежные. Так ли это на самом деле?

KIA Cerato

Kia Optima — твоя уверенность на дороге

Предыдущее поколение седана выпускали 4 года (2009-2013). Крупного рестайлинга за это время не было, хотя отдельные детали все же меняли. Самое крупное новшество — это шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. До этого стояла коробка с четырьмя скоростями. И все бы хорошо, только теперь снизилась надежность.

Прежний «автомат» был очень задумчив в работе, что повышало расход топлива. Этот недостаток перекрывало огромное достоинство его надежности. Если вовремя менять трансмиссионное масло, коробка могла работать довольно долго, более 200 тыс. км пробега. А новый шестиступенчатый автомат очень часто не доживает до такого пробега. Правда основные проблемы решают дилеры по гарантии, но здесь может понадобиться юридическая помощь адвокатов, а также время и нервы.

Сами болезни шестиступенчатой АКПП различные. Могут быть проблемы с гидроблоком, с ингибитором или датчиком положения селектора, и т. п. Зато исправный «автомат» машины работает бодро и экономично. Самое удивительное то, что у механической коробки тоже есть свои проблемы. До 100 тыс. км обычно не дотягивают муфты синхронизатора и блокирующего кольца. А до этого придется заменить ведомый диск сцепления и выжимной подшипник.

Стильный дизайн седана Kia Magentis

Двигатели у KIA Cerato тоже имеют свои недостатки. Они бензиновые в 1,6 литра и в 2 литра. Проблемы возникают с частым засорением дроссельной заслонки, что может вызвать неприятные последствия. После 130 тыс. км пробега требуется замена поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей. К тому же мотор требует качественный бензин, иначе могут появиться проблемы с нейтрализатором, замена которого обойдется довольно дорого. Как ни странно, у топливного бака свои недостатки: иногда залипает клапан кнопки горловины, в результате чего происходит разряжение, и если это не исправить — бак может быть разорван давлением. К тому же иногда случается потеря ориентации поплавком топливомера, в результате этого стрелка будет стоять на одном уровне независимо от количества бензина.

Ходовая часть практически не приносит проблем, хотя и долговечностью не отличается. Амортизаторы не любят сильную весовую нагрузку. Пыльники нужно менять каждые 50 тыс. км пробега, иначе могут «полететь» шарниры.

В итоге можно сказать, что KIA Cerato не самый лучший автомобиль, но в целом вполне конкурентоспособный, так как при прохождении немалых тысяч километров не требует капитальных ремонтов, а это — самый благонадежный показатель.

http://autoevacuator.com.ua/poderzhannaya-kia-cerato

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics