Обзор Range Rover Evoque: характеристики и особенности

Мускулистые бока, ниспадающая крыша со спойлером, эффектные 20-дюймовые колёса и хищные фары со светодиодами — этот молодчик похож больше на спортсмена из качалки нежели на примерного семьянина. Да и в салоне Range Rover Evoque царит отнюдь не семейная атмосфера: кругом настоящая кожа, алюминий и мягкий пластик, никаких тебе полочек или откидных столиков.

Range Rover Evoque

Читайте также: Land Rover Discovery 4

Имеется, по правде говоря, небольшой тайник за центральной консолью, но он нефункциональный и пользование им не доставляет удобства, потому что руку необходимо выгибать противоестественным образом. Зато по уровню оснащения Range Rover Evoque выше своих “одноклассников” — система доступа без ключа, электропривод багажной дверцы, панорамная крыша, превосходная акустика с семнадцатью динамиками и мультимедийная система с функцией Dual View. Когда пассажир просматривает телевизор, водитель видит главное меню информационной системы.

В зависимости от угла обзора, на экран можно выводить два изображения одновременно. Сиденья с памятью, подогрев руля и лобового стекла, разноцветная фоновая подсветка салона — чего тут только нет… Да уж, детей в эту роскошную обитель лучше не пускать. В дрожь берёт когда представишь как ребёнок начнёт мазать слюнями кожаные сиденья, разбрасывать крошки или рисовать на панелях.

Рабочее место водителя устраивает почти всем. Почему почти? Потому что в машине за 50 тыс. долларов приходится регулировать руль вручную! Обзорность в данной модели не лучше, чем в инкассаторском броневике — за мощными стойками и “лопухами” боковых зеркал ничего не видно, а амбразура сзади — просто безобразие. Так что 5 камер кругового обзора и система автоматической параллельной парковки — отнюдь не лишние функции. В этой машине есть ещё одна полезная вещь — автономная система отопления с дистанционным пультом и программируемым таймером. Но в салоне и так жара, ведь Range Rover Evoque с 2-х литровым турбодизелем — настоящий огонь, не машина, а скоростной трактор!

Нажал на газ и 190 л.с., запряжённые в шести ступенчатую автоматическую упряжку весело разгоняют автомобиль — вот это силища! С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8.5 секунд, при чём динамика разгона не падает и дальше. Evoque без труда кладёт стрелку спидометра в правый сектор. Но зачем коробке добавили спортивный и ручной режимы, ведь она и так неплохо работает. Если воспользоваться режимом Dinamic для шасси, Range задаст перца не только на магистрали, но и на извилистых дорожках.

Даже на крутых изгибах трассы информативную отзывчивую баранку отклоняешь лишь на незначительный угол. Range Rover Evoque проходит виражи с небольшими кренами, словно легковушка, причём не простая, а заточенная под езду с ветерком. Азартно настроенное шасси позволяет водителю вдоволь помесить хвостом на кроссовере — вот тебе и безобидный семейный автомобиль!

Читайте также: Обзор Hyundai Tucson

Адаптивная подвеска оказалась хороша не только на асфальте, но и там, где он отсутствует. Кроссовер мастерски справляется с ухабами, конечно едешь не как по автобану, но спринт по колдобинам даётся легко даже на низкопрофильной резине — хоть детей убаюкивай! Да и на умеренном бездорожье машина показала себя молодцом — спасибо “фрилэндеровскому” шасси. Дорожный просвет в 21 см, короткие свесы, полный привод плюс умная электроника позволяют Range Rover Evoque быть в числе лидеров по проходимости среди premium-паркетников. А где, спросите вы, буксировочные проушины? Оказывается “умные” англичане закрыли их пластиковыми щитками, прикрученными винтами спереди и болтами сзади, так что если вдруг застрянете, то вооружайтесь гаечными ключами и отвёртками и лезьте в грязь под днище.

Но вернёмся к семейным вопросам. Evoque не самый подходящий кандидат на перевозку пассажиров. С довольно узким дверным проёмом садиться на заднее сиденье неудобно. Но даже если вы туда проникли, то комфорта не ждите — придётся как в жигулях упираться своими коленками в спинки передних кресел.

С погрузкой вещей также возникнут трудности. Наверно англичане пошутили про 575 литров в багажнике Evoque и им эта шутка показалась смешной, но многим из нас — чужды тонкости британского юмора. Разложенными сиденьями тоже особо не разгуляешься — не влезет даже комплект резины, придётся покупать прицеп. Не понятно — зачем была создана именно 5-ти дверная версия Range Rover Evoque. Единственная догадка, которая приходит на ум — с двумя дверями на заднее сиденье легче положить сумку, пакеты из магазина, ну, или посадить пару друзей, чтобы перевести их из одного ночного клуба — в другой. Безусловно, Range Rover Evoque — машина хорошая. Дизайн классный, салон роскошный, движок мощный, управление отличное, но вот вместительность британского кроссовера — полная беда. С практической стороны проку в нём не больше, чем в обычном городском хэтчбэке.

Единственное, что отличает его от малолитражек помимо его роскоши это то, что он умеет хорошо ездить не только по асфальту, но и по относительному бездорожью. Для обеспеченной семьи я бы лучше присмотрел другой роскошный кроссовер. А Range Rover Evoque, пусть и в 5-ти дверном исполнении, — это просто приятный автомобиль для красивой жизни. Автомобиль для тех, кто лишён каких-либо забот и не стеснён семейными узами.

Преимущества Jeep

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics