Обзор автомобиля Toyota Avalon 2013 года

Toyota Avalon рассматривается как автомобиль для людей, которые не очень требовательны к автомобилям. Немодный статус полноразмерного седана укрепил её популярность у старшего поколения, как и её скучный внешний вид, плавность езды и управляемость. В сочетании с её хорошо сделанным новым интерьером, плавностью хода и управляемостью, и многими другими качествами, Avalon является мудрым выбором для тех, кто ещё любит полноразмерный почти люксовый седан.

Тойота Авалон 2013 года

Читайте также: Покупка автомобиля с пробегом

Однако большие изменения были сделаны для Avalon 2013 года. Благодаря американскому дизайну и инженерно-техническому персоналу, автопроизводитель превратил Avalon в автомобиль, которым большинство автолюбителей гордились бы. Приняв некоторые заимствования от “CLS Mercedes и Volkswagen CC”, новый Avalon обрёл внешность фастбэк-купе, в результате чего большой седан выглядит менее тяжеловесным и более привлекательным.

Для своего четвертого поколения, Avalon перемещается с привычной платформы на среднегабаритный стиль Camry. Плавность хода и управляемость улучшены, невероятный скачок в дизайне интерьера и качество материалов достаточно восполняют потери в пространстве заднего сиденья.

Несмотря на то, что Тойота Авалон 2013 года сохраняет ту же колёсную базу, что и модель 2012 года, автомобиль стал короче на 6,1 см, чем раньше, и уже на 1,5 см. Крыша опустилась на 2,5 см. В результате чего, некоторые внутренние размеры уменьшились. Уменьшение пространства для ног на 4,3 см у заднего сиденья с виду кажется больше, чем на самом деле, но на заднем сиденье по-прежнему комфортно для человека выше среднего роста. Задние пассажиры сидят ближе друг к другу в модели 2013 года, но теснота не очень заметна.

Читайте также: Правила успешной продажи автомобиля

Toyota, видя, что интерьер отстаёт от конкурентов, инвестировала значительные средства в салон Авалона. В результате чего автомобиль получил наиболее привлекательный интерьер среди марок бренда. Материалы отличаются высоким качеством и привлекательностью, в том числе и кругловязаный потолочный материал, который также закрывает стойки. Мастерски применена хромированная отделка, зеркальные ручки и кнопки, а приборная панель мягкая на ощупь.

Цветовые гаммы также являются привлекательными. В большинстве своём чёрный цвет панели приборов заимствован у немцев, в то время как сиденья и дверные панели бывают чёрного, светло-серого или с оттенком миндаля, который немного больше похож на желто-коричневый, чем цвет слоновой кости, которую она заменяет.

Роскошные отделки включают в себя ёмкостные датчики, которые функционируют с простым прикосновением. В моделях Limited grade передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией. Автомобиль также оснащён 11-speaker JBL аудио системой в паре с Entune информационно-развлекательным пакетом Toyota, который включает в себя Pandora и Бинг приложения, а также информацию о погоде и курсе валют.

Читайте также: Разновидности автосервисов

Придраться в интерьере Авалон особо не к чему, если не сказать про отсутствие чашкодержателя в кармашке дверной обивки, нерегулируемого подголовника среднего сиденья и тесноватого пространства по бокам для задних пассажиров.

На модель 2013 года, перешёл агрегат V-6 3.5L с Авалон 2012, который также используется на Camry. Созданием 268 л.с. и 248 Нм (336 Нм) крутящего момента, завод считай, выполнил работу, но, как и в случае с большинством двигателей Toyota, предпочтение отдаётся нормальной компетенции, не выделяясь особой мощностью. На бумаге он уступает конкурентам, в том числе Hyundai Azera 2012 года в 293 лошадиных сил 3.3L DI V-6.

Новым для Avalon стала гибридная модель мощностью в 200 лошадиных сил, которая использует Camry Hybrid в 156 лошадиных сил 2.5L DOHC (двойной верхний распределительный вал). 4-цилиндровый двигатель соединён с двумя 105-кВт (141 л.с.) электродвигателями — один в качестве двигателя и другой в качестве генератора, и 244.8V никель-металл-гидридные батареи.

Читайте также: Где купить электромобиль

Экономия топлива в гибридных Avalon в среднем 40 миль на галлон (5,9 л/100 км). Комбинированный V-6 преодолевает 24 или 25 миль на галлон (9,8 или 9,4 л на 100 км), в зависимости от размера шин, по сравнению с 23 милями на галлон (10,2 л/100 км) в модели 2012 года. Относительно реальной экономии топлива Avalon Hybrid находится на одном уровне с авто XLE класса на коротких поездках, включая вождения по горной дороге.

Окончательный тест V-6 Avalon Limited показал расход 10,1 л/100 км. Эта машина оснащена дополнительной динамической Тойота Cruise технологией радиолокационного контроля, которая поддерживает заданную дистанцию между транспортными средствами. Это легко увидеть, так как дни самостоятельного вождения автомобиля не за горами, а DRCC выполняет свою функцию практически идеально. Движение на кривых продолжает оставаться проблемой, так как наш автомобиль ускоряется, когда движущаяся впереди машина скрывается из виду.

Подвеска Авалон 2013 туговатая, но не очень грубая. Toyota по-прежнему использует опоры Макферсон спереди и сзади, но передние пружины установлены прямо вертикально, для лучшей стабильности и спортивных ощущений. Геометрия задней подвески была изменена для лучшей стабильности. Тяга рулевого управления получает шаровой шарнир для улучшения маневренности.

Читайте также: 3D карбоновая пленка на автомобиль

Проще говоря, Avalon создаёт при езде не достаточно дорожного комфорта, чтобы можно было спокойно уснуть на ходу, как это делала комфортная модель 2012 года. Эти изменения личности должны помочь Toyota достичь своей цели снижения возраста среднестатистического покупателя на 10 лет, примерно до 55.

Руль Avalon 2013 является одной редкой особенностью, где автомобиль чувствует себя менее спортивным, чем модель Авалон 2012. На модели 2013 года гидравлическое управление заменили электрическим усилителем руля. Это создаёт экономию топлива на 3-5%, но инженерам Toyota необходимо придать немного тугости рулю, особенно на слишком лёгком режиме вождения Sport, в соответствии с общим спортивным характером автомобиля.

Toyota Avalon 2013 года выпуска, с её хорошо сделанным новым интерьером, плавностью хода, управляемостью и многими другими удобствами, является мудрым выбором для тех, кто ещё желает приобрести такой автомобиль.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics