Низкий экономический эффект от внедрения датчиков уровня топлива

Извечная головная боль любого руководителя автопарка – это борьба с мошенничеством наемных водителей на топливе. Стремясь обеспечить себя без особых усилий дополнительной прибылью, шоферы частенько сливают топливо из своих грузовых автомобилей, получая тем самым верных 10-20 долларов в дополнение к зарплате. Ежемесячная прибавка к жалованью может запросто составлять порядка 500-600 долларов, которые работодатель вынужден оплачивать из своего кармана.

Права категории А

Читайте также: Правила уменьшения расхода топлива

Стремясь уменьшить подобные непредвиденные расходы, владельцы бизнеса используют для минимизации непредвиденных расходов на топливо такие способы как опломбирование топливных баков автомобилей и использование датчиков уровня топлива. Конечно, пломбировка бака – достаточно эффективное решение. Водитель не сможет слить топливо, не повредив пломбу. Минусом такого решения является необходимость организации специальной службы заправки, что будет экономически оправдано только для автопарка в сотню и более автомобилей.

Использование датчиков уровня топлива, на первый взгляд, лишено таких неудобств. Водитель может заправляться где угодно, и датчик сразу зафиксирует увеличение объема, а также его постепенный расход. Да и слить сразу много топлива на продажу у водителя не получится – датчик зафиксирует резкий скачок в уровне, что при дальнейшем просмотре отчетности по датчику вызовет обоснованные подозрения у руководства.

Но так ли хорошо на самом деле обстоят дела с этими датчиками? Как описывает в статье результаты своих исследований компания GPSаvto, кажущаяся эффективность датчиков в эксплуатации заставляет сомневаться в своей пригодности. Первые сложности с ними возникают при соприкосновении с нашей суровой действительностью: топливо, предлагаемое на наших заправках, отличается низким качеством и большим количеством загрязнений и примесей. При взаимодействии с датчиками последние очень быстро забиваются грязью и в течение полугода могут выйти из строя.

Читайте также: Как обманывают на заправках

Свою лепту в нормальную работоспособность вносят и водители автомобилей, на которых установлены датчики. Они всеми возможными способами пытаются вывести устройство из строя, пытаясь тем самым убедить руководство в неэффективности использования таких устройств. Кроме того, шоферы придумывают различные ухищрения, позволяющие им безнаказанно сливать топливо при установленном датчике. Так, можно заехать на высокий бордюр и слить 10-20 литров, а колебания вверх-вниз уровня списать на погрешности измерения.

Также шоферы добавляют в солярку спирт, предварительно слив 50-60 литров дизтоплива: спирт меняет диэлектрическую проницаемость топлива, заставляя датчик показывать некорректные значения. Поэтому владельцам бизнеса стоит тщательно задуматься перед тем, как устанавливать подобные устройства на свои автомобили, чтобы подобная услуга не обернулась для них выброшенными на ветер деньгами.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics