Немецкий тюнинг автомобиля Opel Astra OPC

OPC или Opel Performance Center — это спортивное подразделение немецкой автомобильной компании “Опель” по доработке и настройке серийных автомобилей данной марки. Из дверей придворного тюнинг-ателье OPC выезжают только красивые спортивные автомобили, причем очень ограниченной партией. Чем же отличаются стандартные автомобили марки Opel от автомобилей, которые прошли через руки мастеров OPC? Это мы с вами разберем на примере заряженного автомобиля Opel Astra OPC.

Opel Astra OPC - вид спереди

Читайте также: Тюнинг Porsche Panamera от Mansory

Специалисты поработали над автомобилем на славу, изменив не только внешний вид, но и преобразовали техническую начинку. Так первоначальный тюнинг автомобиля начался с установки нового аэродинамического обвеса. Его главная задача не только в улучшении внешнего вида и приданию ему более запоминающих штрихов, но и в практическом смысле.

Как выяснилось, новый спортивный обвес увеличил прижимную силу автомобиля на высоких скоростях, а также снизил пагубные вихревые потоки до самого минимума. Салон Opel Astra OPC мало чем отличается от исходной “Астры”, специалисты добавили лишь пару вставок под алюминий, да кое-где появились надписи, которые напоминают вам, что эта машина выехала из дверей ателье OPC.

Opel Astra OPC - вид сзади

Читайте также: Тюнинг Ауди 100

А что же скрывается под капотом у Opel Astra OPC? Там располагается очень производительный четырехцилиндровый двухлитровый мотор. Можно подумать, что два литра для спортивного автомобиля слишком мало? Но это не так, ведь удельная мощность, выдаваемая этим агрегатом составляет внушительные 240 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент — 320 Н*м. Действительно впечатляет, а как сумели добиться таких внушительных показателей?

Для этого инженеры тюнинг-ателье OPC днем и ночью трудились над доработкой этого мотора. В результате новый двигатель получил кованые поршни, новую эффективную систему турбонаддува, а также более объемный интеркулер. А чтобы добиться хороших динамических характеристик, инженеры OPC поставили вместе с данным мотором высокопроизводительную механическую коробку передач с шестью ступенями. В итоге: 6,3 секунды максимального разгона до 100 км/ч; максимальная скорость — 244 км/ч.

Салон Opel Astra OPC

Читайте также: Jaguar XJ Supersport LWB

Чтобы заряженный автомобиль Opel Astra OPC совладал с возросшей мощностью, установили новые тормозные диски увеличенного диаметра, а также многопоршневые тормозные цилиндры. Теперь уверенным нажатием на педаль тормоза можно легко остановить резвого скакуна за считанные секунды. А чтобы избежать неприятных ситуаций на помощь всегда придет система АБС и система курсовой устойчивости.

В итоге можно сказать, что Opel Astra OPC — это хороший заряженный автомобиль, который прошел через умелые руки заводских специалистов. А это прямая гарантия хорошего качества исполнения. К тому же, вас всегда примут на официальных станциях технического обслуживания.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics