Колесные диски. С чего все началось?

В привычном для глаза облике колеса на машине стали выглядеть относительно недавно – на рубеже XIX и XX веков. Примерно на тот период приходится создание первой в мире пневматической шины. Усовершенствовать столь идеальный механизм как колесо практически невозможно, поэтому все разработчики направили свое внимание на модернизацию шин. И вместе с тем технологии не стоят на месте, и со временем в центре внимания в вопросах модернизации колеса стали его диски.

Колесные диски из стали

Читайте также: История создания автомобильной шины

Производители сосредотачивают все усилия на усовершенствовании технологического процесса изготовления колесных деталей. Что касается колесных дисков, то здесь все попытки сводятся к модернизации обработки материала, выдавливанию максимально тонких и прочных листовых металлов, созданию полых элементов конструкции.

Колесные диски классифицируют в зависимости от материала изготовления и способа обработки и разделяют на три основных вида:

  • Штампованные;
  • Литые;
  • Кованные.

Самыми исторически первыми и надежными принято считать стальные диски. Именно их до сих пор старается приобрести доминирующее число владельцев авто. Подобную популярность эти изделия снискали благодаря проверенной временем прочности и относительной дешевизной. Конечно, такой вариант не порадует эстетов, так как покрышки из стали не блещут привлекательностью. Зато можно не опасаться, что их украдут! На MARKET.RIA.COM эти изделия представлены в изобилии, остается только выбрать авторитетного производителя и нажать на пару кнопок, как в скором времени железный конь обзаведется новыми надежными «подковами». Среди дополнительных преимуществ дисков из стали можно выделить их высокую степень безопасности. Даже после серьезного столкновения и деформации изделия водитель может спокойно доехать на таких колесах до ближайшей СТО без риска для собственной жизни.

Читайте также: О литых и кованых дисках

Литые и кованые диски не стоит обделять вниманием, ведь они являются более совершенными старшими аналогами оных из стали. Однако при выборе колесных покрышек стоит учитывать, что все они разнятся в своем ценовом диапазоне, а также отличаются своей функциональность. Литые аналоги изначально изготавливались только для спортивных автомобилей. Они обладали меньшим весом, экономили расход горючего, привлекательно выглядели. При этих преимуществах данные изделия стали уверенно занимать лидирующие позиции на рынке, вытесняя своих штампованных собратьев. Но, тем не менее, литые диски очень сильно подвержены деформации и малейший удар может окончательно вывести их из строя. Поэтому при выборе покрышек многие водители по – прежнему предпочитают проверенные и надежные изделия из стали, в то время как новички и представители прогрессивной молодежи в погоне за престижем приобретают их дизайнерские литые аналоги.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics