Какой тип привода выбрать при покупке автомобиля?

Общеизвестно, что существует три типа приводов: полный, задний и передний. При покупке автомобиля, нужно определиться с выбором привода. Выбор зависит от покупателя, какому типу привода он отдает предпочтение, как будет использоваться автомобиль, то есть для каких целей и в какой местности.

Какой тип привода автомобиля выбрать?

Полный привод

У полного привода ведущими являются все колёса. Полный привод бывает подключаемый и постоянный. Крутящий момент у постоянного привода передается через КПП, а у подключаемого – через раздаточную коробку (РК).

Подключаемый привод бывает как передний, так и задний. Наиболее распространёнными в последнее время являются автомобили с полным автоматически подключаемым приводом.

Читайте также: Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный?

Преимущества полного привода и его недостатки

Преимуществами полного привода являются: хорошая управляемость; на дороге повышенная устойчивость и повышенная проходимость. Но этот привод имеет и недостатки.

  1. Увеличенный расход топлива, требуемый в необходимости у двигателя большей мощности;
  2. Конструкция дорогая и более сложная, что при покупке автомобиля сказывается на его стоимости, а так же и на стоимости ремонтных и профилактических работ.
  3. Для управления таким автомобилем необходимо иметь специальные навыки вождения.

Читайте также: Управление автомобилем после длительного перерыва

Задний привод

Этот привод называют часто классическим, так как до некоторых пор у отечественных автомобилей он был наиболее популярен. Двигатель с таким устройством задние колёса вращает при помощи карданного вала. Такая конструкция КПД двигателя понижает его мощность, зато преимущество этой конструкции заключается в надёжности. Этот привод из всех приводов обладает наименьшей проходимостью, а при некоторых режимах движения и плохой управляемостью.

Для заднего привода при движении характерны сторонние шумы. Выпуск отечественных автомобилей с задним приводом в последнее время значительно уменьшился. Преобладают привода передний и полный.

Читайте также: Покупка и продажа подержанных машин

Передний привод

Распространение передний привод завоевал исключительно своими разгонными характеристиками. Конструкция его устроена так, что крутящий момент с двигателя сразу передаётся на две передние полуоси, в результате чего потери КПД, и, естественно мощности исключаются. Для этого привода помимо перечисленных качеств характерны еще и такие качества как: проходимость более высокая, управляемость в сравнении с задним приводом лучшая. В результате чего этот привод и приобрёл широкую популярность.

Недостатки тоже существуют. Это сложная их конструкция, так как ведущими и управляющими являются передние колёса. В результате чего надёжность этой конструкции понижается, и ей необходим систематический профилактический ремонт.

Читайте также: Правила уменьшения расхода топлива

Сделать выбор можно. Например, автомобиль нужен для путешествий или поездок за город, то для этого полный привод будет подходить больше всего, желательно подключаемым. Это даст возможность сэкономить расход топлива, в случае если автомобиль будет двигаться по ровной дороге. Если автомобиль нужен в основном для поездок в черте города, или, например, посещение других городов с целью решения коммерческих (деловых) вопросов, то следует выбирать привод между задним и передним. Разница объясняется тем, что один толкает, а другой тянет. Лошадь в телеге где – спереди, то есть тянет. Лучше тянуть, чем толкать. А в плане управляемости – это является преимуществом. Итог – выбор привода индивидуален.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics