Какие шины покупать: новые или бу?

Автомобильные шины рано или поздно нуждаются в замене. Это может быть связано как с износом, так и со сменой климатических условий. Современный рынок насыщен различными предложениями. При необходимости можно приобрести как новые покрышки, так и бывшую в использовании резину. Какому варианту отдать предпочтение?

Какие шины покупать?

Читайте также: Японская и немецкая бу резина

Актуальность использования бывших в употреблении покрышек

Качественные покрышки, произведенные надежными брендами, имеют достаточно высокую стоимость. Если учесть, что сразу необходимо покупать полный комплект, то для многих автовладельцев сумма может показаться несоизмеримой с бюджетом. Пытаясь минимизировать расходы, некоторые пользователи отдают предпочтение б/у шинам. Подобный выбор имеет определенные преимущества и недостатки.

Распространенные источники поставки б/у продукции

Бывшие в употреблении покрышки попадают на рынок из различных источников. К числу таковых можно отнести:

  • комплектация от предприятий, ведущих деятельность в области страхования – износ таких шин составляет не больше 10%. Поставки чаще всего осуществляются из Германии и Японии. Недостатком покупки в данном случае является сложность в подборе полного комплекта;
  • покрышки от европейских лизинговых предприятий – здесь протектор изношен на 3-4 мм. На территории Европы резина зачастую меняется в момент прохождения плановых ТО. Продукция данного типа имеет весьма приемлемое качество;
  • шины от автомобильных концернов, занимающихся выпуском машин – прежде чем попасть на рынок, все автомобили проходят ряд испытаний. Покрышки, которыми ТС были укомплектованы в момент тестирования, сменяются новыми. Демонтированная резина сдается в переработку либо реализуется как б/у комплектация. Уровень износа варьируется в различных пределах;
  • покрышки от европейских СТО – зачастую имеют остаточный протектор, глубиной до 6 мм. На территории нашей страны автовладельцы прибегают к замене резины, когда износ составляет не менее 80-90%. Европейцы более состоятельны, что позволяет им менять шины при менее интенсивных показателях. Отреставрированные и восстановленные, они поставляются на рынки стран СНГ.

Читайте также: Шины Primewell Valera SUV

Покупка б/у резины: как определить качество

Качество бывшей в эксплуатации резины определить достаточно сложно, ведь многие внешние дефекты легко маскируются. Покрышки, которые ранее эксплуатировались на хорошем дорожном покрытии, способны прослужить в течение длительного периода. Но это не дает гарантии безопасности.

Во время использования резина подвергается различным нагрузкам. В результате на ней появляются повреждения различного типа. Наиболее распространенными являются:

  • проколы – причиной возникновения этих дефектов является наезд на острые предметы. При извлечении последних на резине могут оставаться заметные повреждения. Они свидетельствуют о нарушении целостности корда. Применять подобную продукцию нельзя;
  • порезы в области боковых осей – эти нарушения также возникают в результате наезда на посторонние предметы. Зачастую такие дефекты подвержены реставрации. Но их использование является нежелательным;
  • грыжи – достаточно распространенное явление для б/у покрышек. Появляются нарушения в большинстве случаев из-за нарушения геометрии. От применения шин стоит воздержаться если балансировка была проблемной.

Иными словами, использование любой резины, бывшей в эксплуатации, таит в себе определенные риски. Поэтому все же не стоит экономить на покупке этой автомобильной продукции. Новые сертифицированные брендовые покрышки способны прослужить до 10 лет, что сполна окупает первоначальные траты.

Читайте также: Как выбрать резину для автомобиля?

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics