Как выбрать автодилера?

Лучший вариант приобретения новой машины – поход к официальному дилеру. Их список всегда можно отыскать на сайте автопроизводителя. Обращение к представителю компании избавит вас от возможных неприятностей в будущем, например, отсутствии гарантии, сервиса. В то время как автомобильные производители любых популярных марок («Форд», «Тойота», «Хюндай», «КИА» и т. д.) тщательно контролируют работу своих «подопечных», чтобы обеспечить максимальный приток клиентов. Однако и официальные дилеры бывают разными. На что же ориентироваться изначально?

Покупка автомобиля у автодилера

Читайте также: Покупка автомобиля через интернет

Менеджер и обслуживание

В хорошем салоне уже в первые минуты пребывания к вам обязательно подойдет менеджер с предложением о помощи. Если ничего подобного не происходит, значит, начальство экономит на персонале или обслуживание явно не на должном уровне. Знающий менеджер сначала всегда выслушает ваши пожелания и предложит несколько моделей на выбор, а не станет навязывать одну из них. Также о профессионализме сотрудника центра можно судить по его ответам на вопросы о технических параметрах авто: если менеджер владеет информацией, то не станет за консультацией обращаться к коллегам.

Тест-драйв

Солидный автосалон всегда предложит осмотреть любой автомобиль, а не только тот, который вы собираетесь купить. При этом желательно, чтобы модели, например, hyundai (solaris, accent, elantra, getz и т. д.) были разной комплектации, для сравнения. Не в каждом автосалоне вас пустят за руль пройти самостоятельно тест-драйв, в таком случае управлять машиной должен менеджер: это тоже даст представление о динамике разгона, мощности двигателя, жесткости подвески и комфорте. Обычный тест-драйв подразумевает маршрут в несколько километров на разных скоростных режимах.

Читайте также: Как нужно забирать автомобиль из салона?

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics