Как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий?

Чтобы получить точную информацию о возможных повреждениях краски для автомобилей и лакового покрытия, нужно использовать некоторые полезные приспособления. Сегодня при помощи толщиномера реально удостовериться, был автомобиль в аварии либо нет. Максимально точно определить это удастся с помощью прибора CHY–115 или TK 802. Данные модели толщиномеров похожи между собой своими характеристиками.

Толщиномер лакокрасочных покрытий

Читайте также: Покраска автомобиля своими руками + видео

Важно понимать, что благодаря использованию такого прибора можно отыскать разницу в толщине ЛКП. Перед началом проверки лакокрасочного покрытия требуется откалибровать толщиномер. Но, в принципе, допускается и не делать этого. При осмотре машины стоит отыскать наличие толщины ЛКП в 150 микрон. Если такие места присутствуют, то это означает, что автомобиль перекрашивался.

Правила использования толщиномера

Изначально нужно включить прибор и направить его просто на пустое место. Не следует сразу преподносить его к ЛКП автомобиля. Замер толщины лакокрасочного покрытия можно делать только после того, как на экране прибора загорится «run».

Далее толщиномер прикладывается к поверхности кузовных элементов под углом 45 градусов. Определяется толщина после нажатия на специальный курок. В итоге высвечиваются показания. Затем снова производится замер в другом месте. Допустимая разница толщины ЛКП составляет 10-20 микрон, не более.

С помощью толщиномера получится измерить ЛКП на стальных и алюминиевых основаниях. Когда на поверхности присутствует расхождение толщины ЛКП в 150 микрон, это подтверждает то, что на автомобиле нанесена дополнительный слой краски.

Читайте также: Советы по уходу за кузовом автомобиля

Кроме того, толщиномером получится определить, обрабатывали кузов шпаклёвкой или нет. Обычно разница в толщине такого покрытия значительно превышает первоначальное ЛКП.

В том случае, если расхождения на кузове авто порядка 150 микрон, значит данное место повторно перекрашивалось. При наличии шпаклёвки на детали расхождение будет где-то 200 микрон. А вот в том случае, когда в одном месте высвечивается значения 110 микрон, а в другом 80, возможно, поверхность автомобиля обрабатывалась абразивной полиролью. В этом нет ничего страшного, но впредь желательно не наносить такую полироль на кузов машины. Рекомендуется применять другие средства для полировки автомобиля. Сегодня они представлены в огромном ассортименте в автомагазинах, поэтому с их выбором проблем не возникнет.

Из всего этого следует, что с помощью толщиномера ЛКП автомобилист легко может узнать о перекраске машины, а также о нанесении на кузов шпаклёвки или полироли.

Читайте также: Выбираем полироль для автомобиля

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics