Качественный ремонт АКПП продлит её ресурс в два раза

Количество автомобилей, оборудованных автоматическими коробками передач, с каждым гордом увеличивается. Как отмечают статисты, больше половины продаваемых автомобилей приходится на долю автомобилей с АКПП. Сегодня даже грузовые автомобили и спецтехника оборудуются автоматическими коробками переключения передач.

Ремонт АКПП

Читайте также: Как предотвратить серьёзный ремонт АКПП

Устройство автоматических коробок

Автоматическая трансмиссия — это сложнейший агрегат состоящий из сотен связанных элементов. С каждым годом устройство автоматических коробок всё усложняется, добавляются полезные для водителя функции и возможности. Но у автоматических трансмиссий есть существенный минус — их относительно небольшой ресурс до ремонта или замены. Как правило, автомат “ходит” 200-300 тысяч километров, после чего требуется ремонт АКПП.

Сложность диагностики и ремонта

Как правило, диагностика и ремонт АКПП требуют высокой степени квалификации от мастеров, общего знания устройства автоматических коробок, роботов, вариаторов, конструктивного отличия коробок на разных марках и моделях автомобилей. Помимо этого необходимо наличие в авторемонтной мастерской специального ремонтного и сервисного оборудования, сканеров и прочего оборудования для качественного ремонта и диагностики АКПП.

К сожалению не все станции технического обслуживания могут похвастаться такими возможностями, большинство из них скромно ограничивается услугами по замене масла и фильтра в автоматических коробках. Некоторые предоставляют услуги только по снятию и установке АКПП, то есть замене агрегата в сборе.

Читайте также: Особенности неисправностей АКПП

Комплексный ремонт АКПП

Но всё же можно в ограниченном количестве найти сервисы предоставляющие услуги по комплексному ремонту АКПП как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и спецтехники. Имея в своём распоряжении большой фонд обменных коробок и запчастей, они способны, внедрившись в структуру любой коробки, восстановить как механическую её часть, так и гидравлическую, в виде гидротрансформатора и электронного блока управления (ЭБУ) коробки, предварительно считав сканером причины некорректной работы или поломки АКПП.

Немаловажным фактором при ремонте и восстановлении автоматических трансмиссий является наличие технической документации, справочных материалов, карт тормозов и фрикционов, что существенно повышает качество ремонта и функциональные показатели отремонтированного узла.

Стоит отметить, что доверять не специалистам свою автоматическую коробку, довольно рискованно, поскольку стоимость этого узла может составлять несколько десятков тысяч гривен.

Читайте также: Ремонт автоматической трансмиссии

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics