История первых шагов Volvo

Презентация первого автомобиля Volvo была связана с довольно интересной историей. Сборке машины сопутствовала спешка, которая дала о себе знать только утром, когда к воротам завода уже скоро готовы были сойтись представители СМИ.

Volvo ÖV4

Читайте также: Вольво V40 — баланс комфорта и безопасности

Эрик Карлберг — инженер компании — решил осмотреть и проверить автомобиль. Как оказалось, машина может двигаться только назад, вся причина состояла в том, что основной компонент в механизме редуктора задней оси мастера установили неверно.

Проблему успели устранить ещё до начала презентации, а такое начало было воспринято в качестве хорошей приметы, которая гласила то, что начиная с данного момента, движение должно быть направлено только лишь вперёд.

Первый автомобиль бренда назвали достаточно просто — «ÖV4», ему тут же дали ласковое прозвище Jacob. Аббревиатура ÖV обозначала, что модель представляет собой машину с открытым верхом, а 4 означало количество цилиндров в двигателе.

Volvo-Jacob был спроектирован согласно американскому дизайну, он имел чрезвычайно мощное для того времени шасси, независимую подвеску, длинные рессоры, расположенные в передней и задних частях. Двигатель способен был развивать мощность до 28 л.с. при 2000 об/мин.

А вот максимальная скорость новинки была вполне приличной для того времени и составляла 90 км/ч. Кузов, оснащённый четырьмя дверьми, был окрашен в синий цвет, на этом фоне чётко выделялись брызговики чёрного цвета. Открытый кузов Jacob был рассчитан на 5 человек.

Читайте также: Преимущества автомобилей Nissan

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics