История первых шагов Volvo
Презентация первого автомобиля Volvo была связана с довольно интересной историей. Сборке машины сопутствовала спешка, которая дала о себе знать только утром, когда к воротам завода уже скоро готовы были сойтись представители СМИ.
Читайте также: Вольво V40 — баланс комфорта и безопасности
Эрик Карлберг — инженер компании — решил осмотреть и проверить автомобиль. Как оказалось, машина может двигаться только назад, вся причина состояла в том, что основной компонент в механизме редуктора задней оси мастера установили неверно.
Проблему успели устранить ещё до начала презентации, а такое начало было воспринято в качестве хорошей приметы, которая гласила то, что начиная с данного момента, движение должно быть направлено только лишь вперёд.
Первый автомобиль бренда назвали достаточно просто — «ÖV4», ему тут же дали ласковое прозвище Jacob. Аббревиатура ÖV обозначала, что модель представляет собой машину с открытым верхом, а 4 означало количество цилиндров в двигателе.
Volvo-Jacob был спроектирован согласно американскому дизайну, он имел чрезвычайно мощное для того времени шасси, независимую подвеску, длинные рессоры, расположенные в передней и задних частях. Двигатель способен был развивать мощность до 28 л.с. при 2000 об/мин.
А вот максимальная скорость новинки была вполне приличной для того времени и составляла 90 км/ч. Кузов, оснащённый четырьмя дверьми, был окрашен в синий цвет, на этом фоне чётко выделялись брызговики чёрного цвета. Открытый кузов Jacob был рассчитан на 5 человек.
Читайте также: Преимущества автомобилей Nissan
Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!
Похожие статьи
Комментарии
Нет комментариев к данной статье.
Оставить комментарий