Есть ли смысл брать всесезонные шины?

Рынок автомобильных аксессуаров может похвастаться не только специально разработанной летней и зимней резиной, но их уникальным симбиозом. Теперь автолюбители могут с легкостью сэкономить средства на шиномонтаже и приобретении двух комплектов «обуви» по сезону. Единожды купив качественную резину на все времена года можно быть уверенным, что еще несколько лет можно спокойно ездить по дорогам, не задумываясь о замене шин.

Всесезонные шины

Читайте также: Выбор зимней резины

Водителей автомобилей можно разделить на две категории: люди, которые стремятся исследовать все новинки и всячески совершенствовать свои авто, и консерваторы. Судить о том, кто из них прав не уместно, однако следует отметить, что существуют разные мнения по поводу целесообразности приобретения всесезонных шин.

Законодательство разных европейских стран разнится во мнении о том, должны ли водители ездить зимой с шипами или нет, однако всех их объединяет неукоснительное правило, что все авто обязаны быть «переобуты» в соответствии с сезоном. В Украине на этот счет дела обстоят проще и часто можно встретить отчаянного автолюбителя, с улыбкой разъезжающего по скользким дорогам в летней резине. Для многих это попытка «докатать» уже отжившую свой эксплуатационный срок «обувь», а для некоторых – осознанный способ сэкономить. Так или иначе, но на украинском рынке всесезонные шины пользуются спросом. Они не являются абсолютной панацеей, так как быстрее изнашиваются.

Читайте также: Как выбрать зимние шины?

Естественно, что если шины названы всесезонными, то они разработаны с учетом езды на них в любое время года и являются чем-то средним между летней и зимней резиной. Однако следует сказать, что по своим характеристикам они больше напоминают летние. Это значит, что при низких температурах они не обеспечивают достаточно надежную защиту. Об этом свидетельствуют проведенные тесты, которые показали, что:

  • при езде на сухой поверхности тормозной путь всесезонных шин при низких температурах лишь на два метра меньше, чем на оных зимних, и на 5 меньше при условии, что температуру повысить до 20 градусов;
  • на мокрой поверхности в холодное время года тормозной путь всесезонных и летних покрышек практически идентичный, чего нельзя сказать о лете – здесь он превышает оный у зимней резины;
  • тесты на снегу показали, что тормозной путь летней, зимней и всесезонных шин равен соответственно 61 м, 29м, 42м.

Можно сделать вывод, что всесезонные варианты шин вполне могут подойти для типичных теплых украинских зим, однако на случай езды по снегу и льду, лучше запастись зимней обувью.

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics