Что делать, если двигатель начинает работать с перебоями?

Двигатель, который отлично работал вчера, сегодня может начать работать с перебоями. На малых оборотах он начал дергаться, стал плохо тянуть и работает через раз. Причиной всего этого может быть не отрегулированный карбюратор. Возможно, неисправны свечи зажигания и наличие пропуска воздуха в цилиндр.

проверка двигателя

Читайте также: Как обновить двигатель без его разборки?

Для начала заведите двигатель. Обратите внимание на выпускную трубу глушителя и послушайте ее на звук. Звук выхлопа должен быть однотонный. Если вы услышали, что раздаются равномерные хлопки из выпускной трубы, то это может быть неисправностью свечи или пропуском воздуха в цилиндр. Неравномерные хлопки говорят о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Произведите регулировку карбюратора своими силами или обратитесь за помощью на станцию технического обслуживания. При равномерных хлопках заглушите двигатель.

Проверка свечей зажигания

Проверьте провода высокого напряжения. Механических повреждений на них не должно наблюдаться. Если провода повреждены, замените их новыми. При целостности проводов, осмотрите крышку распределителя и бегунок. На крышке не допускаются трещины и нагар. Боковые контакты должны быть целыми. Бегунок должен быть без трещин. Детали имеющие трещины, замените новыми. Если все в порядке, снимаем наконечники проводов со свечей. Не в коем случае не дергайте за сам провод. Всегда беритесь за наконечники. Выворачиваем свечи и осматриваем их. При необходимости регулируем зазор подгибанием бокового электрода. Если свечи исправны, то поставьте их обратно и подсоедините провода в согласии с порядком работы цилиндров.

Читайте также: Правила запуска двигателя в сильный мороз

Проверка компрессии двигателя

Если перебои не прекращаются, проверьте компрессию двигателя. Давление в цилиндрах двигателя должно быть не менее 11 атмосфер. Разброс компрессии в цилиндрах двигателя не должен превышать одной атмосферы. Если вы произвели диагностику двигателя и выявили неработоспособность третьего цилиндра, ослабьте хомут и сдерните шланг, который соединяет выпускной коллектор двигателя с вакуумным усилителем. Заткните его чем-нибудь и заведите автомобиль. Если вы услышали, что перебои после этого прекратились, необходимо заменить усилитель тормозов. Если перебои никак не устраняются, попробуйте облить шланг проникающей жидкостью. Если перебои в работе двигателя хоть на мгновение прекратились, попробуйте поменять шланг. Возможно, он пропускает воздух.

Нестабильная работа двигателя или другая неожиданная поломка автомобиля в пути — это всегда неприятно. Такая проблема может выбить водителя из колеи, во многих случаях человек теряется и не знает что дальше делать. В таком случае необходимо иметь под рукой телефон службы эвакуации автомобилей, позвонив по которому вы сможете вызвать техпомощь в то место, где вы находитесь. Более подробно об услугах эвакуатора читайте на этой странице.

Читайте также: Нужно ли прогревать зимой двигатель

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics