Брендирование автобусов - реклама на бортах

В условиях современности мобильная реклама прочно занимает главные позиции на информационном рынке. Яркий пример — реклама на бортах автобусов. Это неординарный и эксклюзивный способ заявить о себе, предлагаемом товаре, услугах, наличии скидок и акционных предложений.

Реклама на автобусах

Преимущества очевидны:

  1. Неограниченная целевая аудитория. Такую рекламу видят все: пассажиры общественного транспорта, пешеходы, автомобилисты, жители прилегающих к маршруту домов, офисные сотрудники в окна своих кабинетов, дети и взрослые, независимо от возраста, социального статуса и финансового достатка.
  2. Мобильность. По сути размещенная на автобусе реклама — это передвижной борд, который за несколько часов может побывать в разных участках города от центральных до самых отдаленных. Такой способ максимально эффективен для расширения круга целевой аудитории и доступен везде.
  3. Реклама локального формата размещается на маршрутах конкретной части города, широкоформатные рекламные слоганы могут красоваться на транспорте, который перемещается по всему населенному пункту или на маршрутах дальнего следования.
  4. Оперативность. За очень короткие сроки такая реклама дает возможность проинформировать большое количество людей путем установления прямого визуального контакта.
  5. Долгосрочность. Срок службы такой рекламы может быть очень длительным. Изображения и надписи на автобусах устойчивы к любым погодным условиям.

Наружная реклама на транспорте уже давно активно используется в качестве маркетингового инструмента брендами с мировым именем. Круг рекламодателей, которых заинтересовал этот сектор рекламы, расширяется каждый день.

Для достижения оптимально эффективного результата и укрепления имиджевой позиции торговой марки важен грамотный подход к брендированию автобусов. Составляющими успеха непременно выступают следующие позиции:

  • грамотная концепция, которая обязательно должна включать в себя такие пункты как сюжетное оформление автобуса, корректно подобранный рекламный слоган, удачное дизайнерское решение по выбору колористики и формы подачи. Мелочей в этом вопросе быть не может;
  • квалифицированные специалисты, которые создают, укрепляют и поддерживают имиджевые позиции своих клиентов;
  • сопоставимость качества и цены предоставляемых услуг.

Эффективность такого вида рекламы всецело зависит от работы профессиональной команды. Гарантированно качественный результат предоставит компания с высококлассными специалистами. Детальная информация содержится на сайте http://adv-sonata.com.

Читайте также: Пассажирские перевозки на автобусах

Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!

Комментарии

Нет комментариев к данной статье.

Оставить комментарий

Поля обозначенные как * требуются обязательно. Перед постингом всегда делайте просмотр своего комментария.





 

Яндекс.Метрика Web Analytics