Автомобильные шины — эксплуатация и уход
Сберечь шины вашего авто дольше, а соответственно и сэкономить и на покрышках и на топливе, вам поможет, регулярный контроль давления, приверженность принципам эковождения, избегание наезда на выбоины, бордюры и притирки к ним при парковке.
Читайте также: Автомобильные шины — виды, конструкции и компоненты
Старайтесь избегать буксования колёс — это может повредить шины. Если вы установили чип тюнинг, то будьте аккуратнее. Если прокрутка колёс неизбежна (например, на глубоком снегу) — старайтесь не превышать скорость 50 км/ч.
Лучше проверить все шины после того, как вы, например, выехали на нормальную дорогу с бездорожья.
Ездить с повреждёнными шинами, чрезмерно изношенными или неправильно накаченными — опасно. Даже если проколотая шина не выпускает воздух, поскольку не все проколы приводят к немедленному спусканию, — он создаёт потенциальную опасность, поскольку может спустить неожиданно, в любое время.
Крайне желательно, регулярно проверять все шины, в т. ч. и запаску, на предмет износа и деформаций.
Со временем шины стареют, даже если они не используются, поэтому советуют их заменять каждые 6 лет (постоянный нагрев или высокие нагрузки могут заметно ускорять процесс старения шин).
Читайте также: Какие шины покупать: новые или бу?
Желательно не производить перестановку шин на автомобиле, поскольку они прирабатываются к специфическим положениям каждого колеса. Перестановка может негативно повлиять на управляемость автомобиля и сцепление с дорогой. По этой же причине стоит устанавливать шины одного типа.
Если вы проверяете давление в шинах на автомобиле, который стоит под солнцепёком, то показания будут неверными. Также после езды шинам автомобиля надо сначала остыть, чтобы потом можно было определить верное давление. И в холодных погодных условиях, когда воздух в шинах естественным образом сожмётся на морозе, — их неплохо бы подкачать.
Не стоит пытаться определить визуально, правильно ли накачена шина. Это будет заметно, скорее всего, только в том случае, если она крайне сильно спущена или перенакачена. Разница характеристик давления, отличающегося от нормы (производители указывают обычно в табличке на водительской двери или лючке бензобака), влияющих на управляемость, износ, комфортную езду, экономию топлива и пр., обычно находится в тех диапазонах, которые можно грамотно отследить только манометром.
Изношенные и испорченные шины не выбрасывайте — их можноутилизировать.
Читайте также: Все, что вам необходимо знать об автомобильных шинах
Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!
Похожие статьи
Комментарии
Нет комментариев к данной статье.
Оставить комментарий